АКПП Toyota Harrier

АКПП Toyota Harrier

АКПП Toyota HarrierНа Toyota Harrier рекомендуем устанавливать только отремонтированные в заводских условиях АКПП. Это обусловлено целым рядом причин:
Коробка на Тойота Харриер имеет ярко выраженные слабые места. Очень часто причиной неисправности этой АКПП являются планетарные передачи. В среднем а пробеге 150000 км износ передней и задней планетарных передач достигает критического значения, после чего повышается трение в данном узле, разогревается и вспенивается масло, в него попадает металлическая стружка. АКПП достаточно быстро после этого выходит из строя. Дернувшись несколько раз Тойота останавливается. На ресурс планетарных передач АКПП Toyota Harrier влияет качество масла. Мы рекомендуем менять масло в данной АКПП не реже 30000 км пробега и применять только оригинальное масло Т4. Так же следует избегать резких стартов и продолжительных пробуксовок, в результате которых снижается смазывающие свойства масла и повышается нагрузка на планетарные передачи. Следующим слабым местом АКПП Тойота Харьер является масляный насос. Его ресурс так же составляет в среднем 150000 км, но на некачественном масле втулка насоса может привариться к гидромуфте и на гораздо меньших пробегах..
Самым важным фактором, из-за которого мы рекомендуем установку на Toyota Harrier восстановленной акпп является её схема управления. Данная АКПП управляется с помощью соленоидов (электрических клапанов) адаптивным компьютером, который на Toyota Harrier совмещён с компьютером управления двигателем. Сложность алгоритма адаптации компьютера Тойота Харриер а так же его невысокая надёжность при пробегах выше 200 000 км или 8 лет срока эксплуатации Лексуса. При установке ю/у или восстановленных АКПП при небольших нарушениях давления в них приводит к выходу из строя самого компьютера и соответственно устанавливаемой АКПП. Новая же АКПП для Toyota Harrier имеет заводские показатели давления, моментов переключений, позволяет получить ресурс, даже без замены блока управления 150000 км пробега.